Примечание | Модель | ||
---|---|---|---|
Pычаг подвески, поперечный; Поворотный кулак; Стабилизатор | передн. | ||
Приводной вал; для 5-ступ. механической КП | передн. |
PR-G0C+TL0+;0EM
|
|
Приводной вал; для 7-ступ. КП DSG | только для вала с фланцем |
1,6 л.
PR-G1C+TL0+;0EG
|
|
Приводной вал; для 6-ступенчатой АКП | передн. |
1,6 л.
PR-G1A+TL0+;0ER
|
|
Приводной вал; для 5-ступ. механической КП | передн. |
1.4 л
PR-G0C+TT3+;0EJ
|
|
Приводной вал; для 5-ступ. механической КП | передн. |
1.4 л
PR-G0C+TT3+;0EJ
|
|
Приводной вал; для 7-ступ. КП DSG | только для вала с фланцем |
1.4 л
PR-G1C+TT3+;0EG
|
|
Приводной вал; для 6-ступ. КП DSG | передн. |
2,0 л.
PR-G1A+TN6+;0ES;;GTI
|
|
Приводной вал; для 6-ступ. КП DSG | передн. |
2,0 л.
PR-G1A+TN6+;0ES;;GTI
|
|
Дифференциал; Агрегат, приводной; для 5-ступ. механической КП |
LVS,NNL
|
||
Дифференциал; Ведомое колесо; 5-ступенч. коробка передач |
;LEL
|
||
Дифференциал; Вал с фланцем; для 5-ступ. механической КП |
NMP
|
||
Подвеска; Амортизатор | передн. |
Перед. пр.+
|
|
Pулевое колесо | |||
Pулевая колонка | |||
Рулевой механизм; Поперечная рулевая тяга |