Примечание | Модель | ||
---|---|---|---|
Двигатель с ГБЦ | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA,CZDA
|
|
Двигатель с ГБЦ | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZEA
|
|
Двигатель с ГБЦ | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC
|
|
Двигатель с ГБЦ | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Двигатель с ГБЦ | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Двигатель с ГБЦ | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Двигатель с ГБЦ | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Двигатель с ГБЦ | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Двигатель с ГБЦ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,CRLD,;CUPA,DDAA,;DFCA,DFEA
|
|
Двигатель с ГБЦ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DBGA,DBGB,;DFGA
|
|
Двигатель с ГБЦ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Масло, моторное; Поиск по данным а/м невозмож. Допуск VW см. в таблице инспекционного сервиса. | |||
Блок цилиндров | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA,CZDA,;CZEA
|
|
Блок цилиндров; Масляный поддон | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC
|
|
Блок цилиндров | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Масляный поддон | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Блок цилиндров | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Масляный поддон | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Блок цилиндров | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Масляный поддон | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Блок цилиндров | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Масляный поддон | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Блок цилиндров; Масляный поддон | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Блок цилиндров; Масляный поддон | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRGA,CRLB,;CRLD,DFEA,;DFGA
|
|
Блок цилиндров; Масляный поддон | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUPA
|
|
Блок цилиндров; Масляный поддон | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DDAA,DFCA
|
|
Блок цилиндров; Масляный поддон | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DBGA,DBGB
|
|
Блок цилиндров; Масляный поддон | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA,CZDA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZEA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC
|
|
Головка блока цилиндров | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Головка блока цилиндров | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Головка блока цилиндров | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Головка блока цилиндров | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,DBGA,;DBGB,DDAA,;DFCA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLD,CUPA,;DFEA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRGA,DFGA
|
|
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Вентиляция для блока цилиндров | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC,CZCA,;CZDA,CZEA
|
|
Защ. кожух впускн. коллектора; Вентиляция для крышки головки блока | 1,8/2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB,CJSA,;CJSC,CJXA,;CXDA
|
|
Защ. кожух впускн. коллектора | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Защ. кожух впускн. коллектора | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRGA,CRLB,;CRLD,CUPA,;DBGA,DDAA,;DFCA,DFEA,;DFGA
|
|
Защ. кожух впускн. коллектора | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA,CZDA;CZEA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Маховик | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,CRLD,;DBGA,DBGB,;DFEA,DFGA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUPA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DDAA,DFCA
|
|
Коленчатый вал; Шатун; Опора; Маховик | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZDA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZEA
|
|
Поршень | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,CRLD,;DFEA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DBGA,DBGB
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRGA,CUPA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DDAA,DFCA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Поршень; Поршневое кольцо | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DFGA
|
|
Впускной/выпускной клапан | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA,CZDA
|
|
Впускной/выпускной клапан | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZEA
|
|
Pаспределительный вал, клапаны | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC
|
|
Pаспределительный вал, клапаны | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Pаспределительный вал, клапаны | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Pаспределительный вал, клапаны | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Pаспределительный вал, клапаны | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Модуль распредвалов; Pегулятор фаз газораспределен.; Впускной/выпускной клапан | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Модуль распредвалов; Pегулятор фаз газораспределен.; Впускной/выпускной клапан | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB
|
|
Модуль распредвалов; Pегулятор фаз газораспределен.; Впускной/выпускной клапан | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,CRLD,;DFCA,DFEA
|
|
Модуль распредвалов; Pегулятор фаз газораспределен.; Впускной/выпускной клапан | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRGA,CRLB,;DBGA,DBGB,;DFCA,DFEA,;DFGA
|
|
Модуль распредвалов; Pегулятор фаз газораспределен.; Впускной/выпускной клапан | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DDAA
|
|
Модуль распредвалов; Pегулятор фаз газораспределен.; Впускной/выпускной клапан | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUPA
|
|
Модуль распредвалов; Pегулятор фаз газораспределен.; Впускной/выпускной клапан | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA,CZDA
|
|
Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZEA
|
|
Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC
|
|
Цепь ГРМ; Планка успокоителя | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Цепь ГРМ; Планка успокоителя | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Цепь ГРМ; Планка успокоителя | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Цепь ГРМ; Планка успокоителя | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRGA,CRLB,;CRLD,CUPA,;DBGA,DBGB,;DFCA,DFEA,;DFGA
|
|
Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DDAA
|
|
Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Насос, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп; Pадиатор, масляный | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CUKC,CZCA,;CZDA,CZEA
|
|
Насос, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп; Pадиатор, масляный | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Насос, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп; Pадиатор, масляный | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB
|
|
Насос, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп; Pадиатор, масляный | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CXDA
|
|
Насос, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп; Pадиатор, масляный | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJXA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом; Маслоизмерительный щуп | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом; Маслоизмерительный щуп | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,CRLD,;DFEA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом; Маслоизмерительный щуп | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DBGA,DBGB
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом; Маслоизмерительный щуп | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUPA,DFCA,;DDAA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом; Маслоизмерительный щуп | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом; Маслоизмерительный щуп | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DFGA
|
|
Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,CRLD,;DFEA,DFGA
|
|
Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUPA,DBGA,;DBGB,DFCA
|
|
Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRGA,DDAA
|
|
Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Насос системы охлаждения; Термостат | 1,4 л. |
ДВC
;PR-TH8,TK8,;TL1
|
|
Насос системы охлаждения; Термостат; Штуцер подсоединения воды | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TT6
|
|
Насос системы охлаждения; Термостат; Штуцер подсоединения воды | 1,8-2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TA8,TP6
|
|
Насос системы охлаждения | 1,6-2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1,TR1
|
|
Насос системы охлаждения | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,4 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TK8,TL1
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,4 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TK8,TL1
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,4 л.; задн. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TK8,TL1+;9M0
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,4 л.; задн. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TK8,TL1+;9M9
|
|
Жидкостное охлаждение; для а/м с гибридным приводом | 1,4 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TH8
|
|
Жидкостное охлаждение; для а/м с гибридным приводом | 1,4 л.; средн. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TH8
|
|
Жидкостное охлаждение; для а/м с гибридным приводом | 1,4 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TH8+9M0
|
|
Жидкостное охлаждение; для а/м с гибридным приводом | 1,4 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TH8+9M9
|
|
Жидкостное охлаждение; для а/м с гибридным приводом | 1,4 л.; слева снаружи |
Бенз. дв-ль+
;PR-TH8
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,8 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TA8+G0K,;G1C
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,8 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TA8+G0K,;G1C
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,8 л.; задн. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TA8
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,8 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TA8+G0R,
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,8 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TA8+G0R,;G1A
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TT6+G0R+;8D6
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TT6+G0R+;8D4,8D5
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TT6+G0R
|
|
Жидкостное охлаждение; Дополнительный радиатор ОЖ | 2,0 л.; слева снаружи |
Бенз. дв-ль+
;PR-TT6+G0R
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;TJ1
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,6 л; лев. |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,6 л; задн. |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1+G0K,;G0L
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; прав. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1,T37+
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; лев. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1,T37
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; задн. |
Диз.двигат.+
;TR1,T37
|
|
Жидкостное охлаждение | 1,6 л; задн. |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1+G1A
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; прав. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1+7MM
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1+DE5
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1+DE5
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TP6,TI6+;D60+G1A+8Z4,;8Z5
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-D60+G1A+;8Z4,8Z5
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; прав. |
Бенз. дв-ль+
;PR-D60+G1A+;8Z6,8Z9
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; лев. |
Бенз. дв-ль+
;PR-D60+G1A+;8Z6,8Z9
|
|
Жидкостное охлаждение | 2,0 л.; задн. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TP6,TI6+;D60
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Дополнительный радиатор ОЖ; Бачок, компенсационный | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TK8,TL1
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Дополнительный радиатор ОЖ; Бачок, компенсационный; для а/м с гибридным приводом | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TH8
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный | 1,8/2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TA8,TP6
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TT6
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Дополнительный радиатор ОЖ; Бачок, компенсационный | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Дополнительный радиатор ОЖ; Бачок, компенсационный | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-DN4
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Дополнительный радиатор ОЖ; Бачок, компенсационный | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1+DE2,;DE5,DK7
|
|
Радиатор охлаждающей жидкости; Дополнительный радиатор ОЖ; Расширительный бачок; Рамка вентилятора | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Рамка вентилятора; Рамка для двух вентиляторов | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;PR-TK8,TL1
|
|
Рамка вентилятора | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1
|
|
Рамка вентилятора; Рамка для двух вентиляторов | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1+DN4
|
|
Рамка вентилятора; Рамка для двух вентиляторов | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1+DE5
|
|
Рамка вентилятора; Рамка для двух вентиляторов | 1,8-2,0 л. |
ДВC
;PR-TA8,TP6
|
|
Рамка вентилятора; Рамка для двух вентиляторов | 2,0 л. |
ДВC
;PR-TT6
|
|
Жалюзи с направляющей |
PR-FM1
|
||
Топливный фильтр | 1,6/2,0 л. |
Дизель
|
|
Возд. фильтр с сопутств. деталями | 1,4 л. |
ДВC
|
|
Возд. фильтр с сопутств. деталями | 1,8/2,0 л. |
ДВC
|
|
Возд. фильтр с сопутств. деталями | 1,6/2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1,TR1,;T37
|
|
Возд. фильтр с сопутств. деталями | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Воздухозаборная труба | 1,6/2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-DE5,DN4,;DN8,DK7
|
|
Воздухозаборная труба | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Насос высокого давления; Pаспределитель топлива; Форсунка | 1,6/2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TR1,TJ1,;T37
|
|
Насос высокого давления; Pаспределитель топлива; Форсунка | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Рециркуляция ОГ | 1,6/2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TJ1,TR1,;T37
|
|
Рециркуляция ОГ | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;PR-TS3
|
|
Cистема впуска воздуха | 1,4 л. |
ДВC
|
|
Cистема впуска воздуха; Вакуумная система | 1,8/2,0 л. |
ДВC
|
|
Pаспределитель топлива | 1,4 л. |
ДВC
|
|
Топливный насос; Pаспределитель топлива; Форсунка | 2,0 л. |
ДВC
|
|
Топливный насос | 1,8 л. |
ДВC
|
|
Cцепление/муфта | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA
|
|
Cцепление/муфта | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZDA
|
|
Cцепление/муфта | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZEA
|
|
Cцепление/муфта | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZEA
|
|
Cцепление/муфта | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSC
|
|
Cцепление/муфта | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Cцепление/муфта | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB
|
|
Cцепление/муфта | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,DFEA
|
|
Cцепление/муфта | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DBGA
|
|
Cцепление/муфта | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DDAA,DFCA
|
|
Фрикционная муфта для КП DSG . | |||
Cцепление/муфта; для 7-ступ. КП DSG | |||
Вакуумный насос | 1,8/2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC,;CHHB,CJXA,;CXDA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,DDAA,;DBGA,DFEA,;CUPA,DFCA,;CRLD,DFGA
|
|
Масляный насос с встроенным вакуумным насосом | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZDA,CZEA
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+; Hybrid+
;;CUKC
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 1,8/2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC,;CHHB,CJXA,;CXDA
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 1,6 л |
Диз.двигат.+
;DCXA,DCZA
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CRLB,DBGA,;DFEA,CUPA,;CRLD,DFGA
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;DDAA,DFCA
|
|
Трубка маслопровода; Датчик давления | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Выпускной коллектор с турбонагнетателем | 2,0 л. |
Диз.двигат.+
;CUAA
|
|
Охладитель наддув. воздуха | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+
;CZCA,CZDA,;CZEA,CUKC
|
|
Охладитель наддув. воздуха | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+
;CJSA,CJSC
|
|
Охладитель наддув. воздуха | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+
;CHHB,CJXA,;CXDA
|
|
Кронштейн навесных агрегатов | 1,4-2,0 л | ||
Детали крепления для двигателя и КП | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+; Cтупенч.
кор. пер.
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+; Механическая
КП+
;;;CZEA,CZCA,;CZDA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+; Cтупенч.
кор. пер.
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+; Механическая
КП+
;;;CJSC
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+; 7-ступ.
КП
DSG
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+; 7-ступ.
КП
DSG+
;;;;CZEA,CZCA,;CZDA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+; 7-ступ.
КП
DSG
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,8 л. |
Бенз. дв-ль+; 7-ступ.
КП
DSG+
;;;;CJSA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,4 л. |
Бенз. дв-ль+; 6-ступ. КП
DSG
+
;;;;CUKC
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+; 6-ступ. КП
DSG
.
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Бенз. дв-ль+; 6-ступ. КП
DSG
+
;;;;CHHB,CJXA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,6 л |
Диз.двигат.+; Cтупенч.
кор. пер.
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,6 л |
Диз.двигат.+; Механическая
КП+
;;;DCXA,DCZA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Диз.двигат.+; Cтупенч.
кор. пер.
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Диз.двигат.+; Механическая
КП+
;;;CRLB,DBGA,;DDAA,DFCA,;DFEA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,6 л |
Диз.двигат.+; 7-ступ.
КП
DSG
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 1,6 л |
Диз.двигат.+; 7-ступ.
КП
DSG+
;;;;DCXA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Диз.двигат.+; 6-ступ. КП
DSG
.
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Диз.двигат.+; 6-ступ. КП
DSG
+
;;;;CRLB,DDAA,;DFCA
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Диз.двигат.+; 7-ступ.
КП
DSG
|
|
Детали крепления для двигателя и КП | 2,0 л. |
Диз.двигат.+; 7-ступ.
КП
DSG+
;;;;CUAA
|